ВКУС ЖИЗНИ И ЗАПАХ СМЕРТИ
Серединный путь России: «куда бечь или кому ставить – то?»
Направо пойдешь
Налево пойдешь
Прямо пойдешь...
Восток – генерация мертвых форм книжных знаний древних вымирающих рас
Запад – мультипликация, тиражирование и профанация восточных древних знаний с постановок на поток, массовые технологии
Примеры: косметика, парфюмерия, тотуажи и т.д.
Росси – синтез, переработка в «навоз», плодородный слой земли, как восточных, так и западных выбросов
Кто такой учитель?
Учитель тот, кто сам, без толкачей и начальников сверху организует и двигает дальше процесс само развития, заставляя своим авторитетом развиваться окружающую среду не только из людей, но даже животных.
Псевдо – учитель – это формально признанный авторитет в одной из областей науки, искусства, политики, экономики, религии.
Это – узкий специалист, но признанны в авторитетных кругах само избранной или дутой элиты, страдающей синдромом пупизма по факту рождения, но не способной к конкуренции с ниже стоящими слоями.
Псевдо элита – это социальные авторитеты или кумиры, закрытые от реальной жизни и потому вымирающие, гниющие в самих себе из-за отсутствия перетекания, энергообмена между разными мирами и реальностями.
Механизм вырождения элиты – «одностороннее движение»
А нужно обновление крови! И необязательно с помощью пускания крови пиявками, есть и более гуманные средства методом встречного энергообмена сверху вниз и снизу вверх в конкурентном общении с разными социальными слоями:
Однако, конкурировать надо с варварами, учиться у них выживаемости в реальных, изменившихся условиях, механизмам непотопляемости и даже насиживаемости, чтобы выжить и качественно размножиться самим. Гордо вымирать, всячески огораживаясь и закрываясь от недостойных – недостойно элиты, которая вырождаться – то все равно не хочет, как и простые смертные. В этом между людями разницы, ну, никакой.
Критерий конкурентоспособности по степени выживаемости – наличие мозгов.
Старший по разуму тот, кто конкурентоспособнее.
Наказание элиты – неумение справляться с гордыней и комплексом исключительности, которой в нынешних профанных условиях смешения кровей нет места.
Секрет победы грубых варваров или новых богов – олимпийцев над томной элитой вымирающей расы древних богов – титанов - в свежей крови перемен!
Это – система само ограничений на беспредел.
Само ограничения – это десять заповедей Христа, заложенные в коде СЕМЕНИ.
Это – запреты на воровство, убийство и вообще все виды криминала, человеческих грехов и пороков, которые в любом случае вытекают из нарушения заповедей.
Соблюдение десяти заповедей непроизвольно выстраивает здоровый образ жизни одновременно на трех уровнях – тело, душа, дух.
Люди не ведуют, что творят из-за отсутствия памяти и неблагодарности
Память – это механизм обратной связи для закрепления результата через понимание: откуда и что взялось, кто научил, кто помог, был рядом...
А вот этого, люди, получившие разовый результат, как раз и не отсекают, кому и чем обязаны.
Результат – это кирпичик сознательно управляемого процесса достижения цели.
Только та цель достойна внимания, если дает развитие.
Развитие – это признак учителя, который и учит, и сам постоянно учится, никогда не останавливаясь на достигнутом результате.
Остановка в развитии – это откат, умирание через угнетение СЕМЕНИ и сворачивание всех видов потенций: физических, чувственных, мысле-образных и т.д.
Постоянный процесс развития способен обеспечить и вести только УЧИТЕЛЬ.
Ученик может стать учителем только при том условии, если сознательно выйдет на уровень добровольной само организации без «пинков и принуждений».
Как только человек останавливается в развитии, что обычно происходит по достижении материальной цели – карьера, достаток, социальный статус, выгодная партия замужества или женитьбы идет обратная динамика. Социальный носитель, дорвавшийся до «крупы», очень быстро забывает, кем был вчера, кому и чем обязан. Как только наступает такая фаза забытья, самолюбования и впадения в гордыню в головокружении от, якобы, собственных успехов идет крутой вираж «с лестницы». Такое существо, не способное к само организации, то есть самостоятельному ведению процесса свой жизни с неизбежным преодолением новых возрастных, внутри семейных и прочих кризисов само же себя и наказывает, отрекаясь и закрывая питающие его каналы через неблагодарность.
Неблагодарность – энергетический механизм автоматического отключения обратной связи, перекрытие доступа к оздоравливающей и омолаживающей АУРЕ учителя, в лучах которой можно всегда подпитаться, согреться, получить готовый совет, как выйти из очередного кризиса.
Схема отката с былых вершин в достижении красивых телесных форм, успехов в бизнесе и прочих реализованных практически «мечт» без дальнейшего движения процесса перспективного развития – это крутой вираж. Сначала происходит спускание на уровень привычной жизни, которая очень быстро становится одинаковой, затем скучной, однообразной, переходящей в серые будни, как и было «до того» по схеме умирания «что воля, что неволя – все равно».
Как подъем, так и падение пределов не имеют, вплоть до глубин земного ядра, где происходит полное сгорание.
Человек умирает, а человечество вырождается от однообразия!
Однообразие – это энергетический застой, гниение без движения энергии.
Остановка энергии – смерть!
В каждую минуту неодинаков только учитель – творец!
Творец не повторяется ни в одной мысли, движении, поступке.
Молитесь на творца, он – великий труженик и долготерпивец, сдувайте с него пылинки – не ему, а себе во благо, потому как он все имеет свыше вне зависимости от степени вашего понимания, не понимания, гордыни или эгоизма.
Учитель – не узко специализированный бог, а мудрец, бог богов или Андрогин в привычном человеческом облике, своей АУРОЙ наводящий на других импульсы развития через покаяние, само анализ, запуск динамик очищения СЕМЕНИ для здорового продолжения рода, что есть бессмертие.
Как показывает печальная историческая практика как только люди, в своей подавляющей массе не способные к элементарной организации своей жизни без «толкача», теряют фундамент развития, как все очень быстро разваливается, возвращаясь на круги своя.
Классический пример – Сталин.
Сталин, четко осознавая роль учителя в своей жизни, которым был для него Ленин, поднял его на высший пьедестал, окружив почестями вождя и учителя и воздвигнув Мавзолей.
Никита Сергеевич был не прав, спрофанировав историческую роль Сталина, всесторонне не разобравшись в самом феномене планетарного масштаба, объявив культ личности, что перечеркнуло все былые достижения и учителей, и вождей, вместе взятых, «отвергнув краеугольный камень». А этого делать нельзя. Судить великих мира сего огульно не допустимо. Так, были запущены необратимые динамики, которые перетекли в процессы дальнейшего развала Советского Союза, распада социмперии, нарушив экобаланс планетарных масштабных, устранив противовес западных акул империализма. А акулы эти, как предупреждал дальнозоркий вождь и учитель, оказались ненасытно прожорливыми, сбросив не только «мирный атом», но и в конечном итоге развязав третью мировую войну, которая сегодня стала повседневной нормой цивилизованной жизни.
Почему советские граждане не воровали «в крупных размерах», а были только «несунами»?
Не от сознательности, а из - из страха попасть в тюрьму.
Организованной преступности, криминала как мафиозной системы отстежек, провоцируемой и организованной самим государством, как во времена свободной демон-кратии, в принципе не было.
В сталинские времена люди боялись воровать и убивать, чтобы не попасть в тюрьму. А затем это уже перешло в генетические нормы сознательных запретов, поэтому в советские времена были «несуны», не разваливающие, а даже укрепляющие основы народного хозяйства, расчищая склады и освобождая завалы от лишних, неучтенных Госпланом балок, железяк и прочей бесхозяйственной утвари.
«Несуны» – это добровольные санитары обширного советского хозяйства.