ГЛАВНАЯ

Путеводитель

ИздДомВыстрелковых ИнтернетМаг

"ВЕЛИАР 13

Интел.империя ДЕМИУРГ и НИНЕВИЯ 

   УСЛУГИ

 NEW!!! НОВИНКИ!МАСТЕМА666

 БИБЛИО- ТЕКА

МОДЕЛИРОВАНИЕ СТИЛЯ ЖИЗНИ

        СЕМЬЯ

КАК ВЫРАСТИТЬ ГЕНИЯ

 

 

 

 

 

Основы  воспитания гения закладываются до 5 лет

            Андрогинное время является энергетически золотым, поскольку возможности дитя в этот период не ограничены.

            Если вы хотите воспитать гения, то следует положительно использовать его для формирования разносторонних потенций ребенка, который только на этом коротком отрезке способен поглощать любые объемы знаний и информации. При этом какую бы пищу для развития он не потреблял в этом возрасте, как интеллектуального, так и физического уровня: иностранные языки, астрономия, математика, спорт и т.д., его энергосистема переработает все и переведет в положительный энергетический потенциал.                    

            Происходит это потому, что сам ребенок еще не способен внести искажающих факторов в свою энергосистему, которая работает в оптимальном энергетическом режиме на автомате. 

            Такое возможно только до определенного момента, пока ребенок остается "чистым" листом, его восприятие ничем внешним не испорчено, никакими стереотипами и  внешними установками, работает энергетический подсознательный уровень усвоения.

            Деление ребенка на представителя мужского или женского пола означает и необходимость разделения видов деятельности и нагрузок, определения  приоритетов в развитии будущих отца и матери:

            - модель воспитания девочки - это формирование здоровой материнской потенции; 

            - воспитание мальчика - это нагрузки, занятия, виды деятельности, направленные на формирование качественного семени. 

 Необходимость системы раздельного воспитания мальчиков и девочек

 

 

 

 

            Современная единая система воспитания и образования мальчиков и девочек - это энергетическая аномалия, уродство. Искусственное смешивание, игнорирование женской и мужской специфики организма,

Подпись: Не может быть единой системы образования для разных энергетических систем и функций организма
источников энергопитания, нивелирование  разных нагрузок, видов деятельности, необходимости разных форм подготовки к выполнению функции отцовства и материнства и т.д. и т.п. Все это - далеко неполный список факторов, отказывающих будущим родителям в их функциональной и человеческой состоятельности.

 

 

 

 

Подпись: Единая образовательная система спрофанировала  даже само чувство отцовства и материнства, являясь бесполой
            Эта система построена от процесса социализации, т.е. все энергоресурсы человека мобилизованы на строительство карьеры и  достижение социальной успешности.

            Минимум усилий прилагается к построению и выполнению главной миссии - рождение качественных детей, не оставляя энергоресурсов на раскрытие потенций и  воспитание человеческих качеств.

            Карьеристу наоборот нужно не быть человеком, приоритеты которого - безразличие, равнодушие, гипертрофированный эгоизм, потребительство и т.д. 

            Родовая традиционная система естественного воспитания и образования строилась от специфики половозрастного развития будущих отца и материа, и они приобретали те качества, умения и знания, которые им были нужны в дальнейшей жизни, чтобы максимально реализовать свое главное предназначение. Это - построение крепкой семьи и рождение здоровых, умных, полноценных продолжателей и преемников всего родового потенциала.

            Если человек независимо от пола не состоялся в главном - качественное продолжение рода, то весь его дальнейший жизненный путь энергетически бессмысленен, бесполезен.  

Рассуждения о смысле жизни или причины конфликта “отцы и дети”

            В детях новых поколений импульс  советского качества заложен на уровне генной памяти, записан в генокоде как  тип энергетического сознания или  здоровья, что перешло в корневое основание Земли. 

            Соответственно эти качественные гены можно воспроизвести на подходящей для этого почве развития. Но в  память клетки  записаны также гены болезней  демон-кратии: “халява”, нежелание работать, бессмысленность существования.

 

 

 

Подпись: Разворот динамики здоровья или болезненности  новых поколений зависит от понимания взрослыми, что они способны дать своим детям, принимающим реальность такой, какая она есть
           А взрослые сами не знают, чего хотят, не разобравшись в самих себе. Так, советские, дорвавшись до материальных благ, в чем ранее испытывали дефицит (причем без разницы, в какой степени: в голодные военные времена или “брежневские”, когда дефицит стал сходить на нет)   до сих пор не могут насытиться и остановиться. И все оправдывается тем, что “не ради себя, а детей”, которым это оказывается не нужным, условия внешнего мира изменились.

            И то, что вчера было недоступным для отцов, - норма для детей. Но “отцы” так и остались в прошлом, потому что максимум, пик развития приходится на молодые годы, когда желание жить сильнее любых внешних испытаний - материальных лишений, голода, войны, смертельной опасности...

            Преодолеть и выйти за пик молодости на другой уровень самосознания, открыв другие горизонты - значит, обрести первую ступень бессмертия, преодолев социальные рамки времени и пространства.

            Практически это никому не удается, поэтому социальные носители вспоминают молодость как лучшие годы  независимо от того, на какие времена эти годы выпали: на лихие военные, тихие мирные как советский брежневский период, потому и названный “застойным” (слишком было спокойно) или агрессивные демон-кратические.

            На внешнем уровне то, чего не хватало в молодости,  напрасно переносится на смысл жизни, всегда скрытый  на непроявленном внутреннем плане человеческой личности.

            Отсюда - конфликт “отцы и дети”, которого не было в  период родовой укладности, когда условия внешнего мира и внутренние потребности человека не входили в противоречие, строились на абсолютных, непреходящих во времени и пространстве человеческих ценностях.

            Отец передавал сыну не материальное хозяйство (это - само собой), а целую систему состоятельности человека: хозяина, отца, мужа, воспитателя детей в качестве преемников дела с комплексом энергетических знаний, умений, навыков, в системе традиций... В целом все это было целой моделью мира с четкими ориентирами и  понятийными механизмами, что исключало даже необходимость задаваться самим вопросом поиска смысл жизни, который естественным образом складывался и вытекал из здоровой, неискаженной внешними динамики преемственности поколений. 

 

 

 

 

Подпись: Тот, кто полноценно живет, не ищет смысла в жизни во внешнем мире, где его не существует, он знает смысл жизни “про себя”
           Вечно неразрешимый социальный конфликт “отцы и дети” - в несоответствии внешних условий, которые меняются все быстрее, перенасыщая детей формами, внутреннему поиску смысла жизни, который вечен, бессмертен, к ним не привязан.

            Так, дети демократических волн принимают материальную базу, созданную родителями, как данность, чем уже не дорожат, получая все с детства и неограниченно.  

            Можно называть демократические поколения неблагодарными, избалованными, безразличными, что проще, чем дойти до понимания сути конфликта “отцы и дети”,  заложенного в поиске смысла жизни.  

Подпись: Желание трудиться возникает от желания жить, а желание жить - от найденного смысла в жизни
            В глобальном умирающем анти-мире современным детям нет места, что они чувствуют энергетически. В этом - главные причины нежелания ни работать, ни даже отдыхать, все не имеет смысла. Если смысл в  жизни не найден, то психика блокирует механизмы развития на всех уровнях: дух - душа - тело. В первую очередь, возникают психические блокировки как установки на смерть.

            Единственное, чем занята нынешняя молодежь - это вялое, даже не активное прожигание жизни, сжигание энергии любыми средствами: компьютер, алкоголизм, наркомания, сексуальные случки, экстремальные развлечения, удовольствия, извращения, садомазохизм и т.д., т.е. теми способами, которые предлагает цивилизация смерти.

            У многих детей, подростков, молодых нет сил даже на прожигание жизни. В этом - главная причина постоянного роста статистики самоубийств среди молодых и, прежде всего, из благополучных семей.                         Естественно, этого не понять родителям, которые считают, что все дали своим детям, которые просто “бесятся с жиру”. Дали в материальном плане все, вольно или невольно забрав самое главное - смысл жизни.

            И, чем богаче родители, тем неблагополучнее в психическом смысле дети.

            Дети из бедных семей чаще к чему-то  стремятся, хотя бы для того, чтобы выбраться из нищеты, что  автоматически включает механизмы самосохранения и выживания, заставляя бороться за жизнь. “Чадам” из богатых семей и это не нужно, они просто или очень быстро сгорают, как правило, становясь наркоманами, или превращаются в безжизненных импотентов, живых трупов, которым все безразлично.

Проблемы женского воспитания детей через эмоции, провоцируемые внутренней хронической неудовлетворенностью

Мужчина воспитывает детей внешней аурой, передаваемой на расстоянии через дела

            Сложился устойчивый социальный стереотип, что воспитание детей - предназначение женщины.

            На самом деле это не так.

            Женщина не способна воспитывать детей, потому что у нее включаются эмоции, жалость к самой себе, т.к. ребенок - это физический резонанс накопленных проблем собственной неудовлетворенности.

 

 

 

 

Подпись: Мать не способна оценивать ребенка самостоятельной личностью, глядя на него глазами собственника, т.к. она его родила из собственной плоти
            Задача женщины - создать условия для того, чтобы у мужчины - мужа - отца включились механизмы ответственности за воспитание детей, атрофированные и задавленные современной агрессивностью женщин, перед чем пасует любой  мужчина из элементарного чувства самосохранения.  

            Если мать хочет иметь нормально воспитанных детей, то ее обязанность - повышать авторитет отца, который способен полноценно воспитывать аурой своих дел, даже находясь на расстоянии.

            Так, если мать не живет с отцом ребенка, то при правильно выстроенных отношениях, она может, опираясь на созданный и поддерживаемый ей же авторитет, сформировать процесс полноценного воспитания детей через авторитетное влияние отца, которое необходимо для уравновешивания собственной повышенной эмоциональности.

            Классический пример воспитания на расстоянии аурой дел отца - декабристы, воспитавшие своих детей через письма на основе высокого авторитета, созданного женами. И ссылки “на другие времена и нравы”  здесь ни при чем, все зависит от понимания и модели поведения конкретной женщины. Если  мать  задастся целью поставить отца на пьедестал уважения, так и будет, если же захочет низвергнуть, то, соответственно, получит и результат. 

 

Hosted by uCoz